Порошенко обсудил с главой Еврокомиссии макрофинансовую помощь Украине

Погром машин во дворе Соломенского суда в Киеве: появилось видео

Украинцу в супермаркете дали сдачу одной купюрой в 220 гривен

Истребление "Вагнера" в Сирии: опубликованы новые данные

Бутылка водки вместо прицела: странный «солдат будущего» получился в России

Россия отработала запуск крылатых ракет по Украине

"Финал Лиги чемпионов "Милан" - "Ливерпуль" - это мечта любого режиссера"

19.01.2018 22:58 | Спорт | Просмотров: 267

Режиссер трансляций каналов "Футбол 1"/"Футбол 2" Дмитрий Коротченко рассказал Gazeta.ua, как показывают матчи в Украине, почему убил в себе болельщика и чему научился у англичан, передает NewsOboz.org со ссылкой на Gazeta.ua.

Основные и второстепенные моменты, которые надо показать в трансляции?

В первую очередь мы показываем игру. Зрителю должно быть понятно, что происходит на поле в любое время. Это самое главное. Если мы отвлекаемся от матча, то стараемся это делать в игровых паузах. Тогда мы показываем крупные планы и повторы. Очень важно, в этот момент не пропустить какое-то действие. Самый большой провал - показывать повтор, когда на поле забивают мяч. Иногда такое случается. Но у меня, к счастью, такого не было.

Это очень серьезная ошибка, но часто бывает, что ее не избежать. Я в таких случаях говорю, что режиссеру просто не повезло. Так произошло, когда "Шахтер" играл на выезде с "Челси" в Лиге чемпионов (3:2 в пользу лондонцев). Вратарь Андрей Пятов вводил мяч в игру и сделал это настолько неудачно, что мяч практически сразу оказался в его воротах. Англичане в это время показывали повтор. Там был важный момент, который нужно было повторить.

Что нужно показать после забитого мяча?

Эмоции. Люди смотрят футбол ради этого. Очень важно показать не только положительные эмоции тех, кто забил, но и реакцию тех, кто пропустил. На этом контрасте гораздо больше эмоций возникает у самого зрителя.

Первым показываем автора гола или передачи, если забить мяч уже не составляло особого труда. Надо смотреть по ситуации. Затем показываем эмоции тренера. Если ключевой игрок или капитан команды не играет, а сидит на трибуне, то надо "поймать" его реакцию. Когда Дарио Срна смотрит матчи "Шахтера" на стадионе, то эмоций у него не меньше, чем у тех, кто на поле. Есть президенты клубов, болельщики. Это список не по приоритетности. Все зависит от того, когда кадры попадают в ПТС (передвижная телевизионная станция).

Самый большой провал - показывать повтор, когда на поле забивают мяч. Иногда такое случается. Но у меня, к счастью, такого не было

Мы все эти моменты обсуждаем с творческой бригадой перед матчем. Можно сказать, что мы готовим фабулу к игре. Мы знаем ключевых людей, которые будут сидеть на трибуне, где находятся фан-сектора, кто будет играть на поле. Затем операторы предлагают кадры. Когда Украина играла против Хорватии, то Дарио Срна сидел на трибуне. Очень радовался, когда хорваты выиграли (Украина в Киеве проиграла - 0:2).

В одном интервью читала, что после гола надо показать реакцию тренера пропустившей команды.

Зависит от того, как развивалась игра. Если команда вела со счетом 3:0, а на 90+5 пропустила четвертый, то такой вариант вполне возможен. А вот эмоции наставника команды, забившей мяч, можно показать уже в повторе. Нет какого-то универсального рецепта. Все зависит от конкретной ситуации на поле и от того, как режиссер видит эту монтажную фразу.

Сколько у вас времени для принятия решений?

Его нет. Это прямой эфир. Все происходит мгновенно. Ты видишь перед собой определенное количество картинок и сразу выбираешь.

На чемпионате Украины мы не работаем меньше, чем в 9-10 камер. Лигу чемпионов и матчи сборной Украины мы снимаем на 18-22 камеры.

Есть маленький секрет. В большинстве случаев я могу сказать, что будет и на каких камерах. Я знаю, куда смотреть в первую очередь, в зависимости от эпизода. Это достигается командной работой группы. Режиссер зависит от того, что придумают операторы. Конечно, они не роботы и надо контролировать все камеры. Ситуации во время матчей бывают разные, и решение надо принимать за секунды. Моменты, когда забивают мяч или не реализуют пенальти, самые динамичные в трансляции.

Не нужно одновременно смотреть на 22 монитора. Я знаю, на что в первую очередь следует обращать внимание. А чем больше камер, тем больше у режиссера выбор. Почему крупные спортивные события, как финал Лиги чемпионов или Кубка мира, снимают на 40 камер? Чтобы ввести узкую специализацию.

В украинской премьер-лиге у нас 10 камер, и каждая из них выполняет двойную задачу. Например, реверсная камера со своей позиции снимает игру, а также должна успеть показать реакцию тренера и зрителей. А когда у вас 40 камер, то две из них закреплены только за наставниками. Тогда у режиссера есть возможность показать тренеров в любой момент. Есть камера, которая снимает только зрителей или общий план. Когда есть четкая специализация, то оператору не надо распыляться и решать многие задачи за короткий период времени. Это очень помогает режиссеру еще быстрее принимать решения, ведь ему не нужен поиск и ожидания. Ты имеешь готовую палитру кадров и просто выбираешь нужное, поддерживая темпоритм монтажа.

На великих матчах ставят две камеры, которые ведут главных звезд команд. Одна из них сняла знаменитый удар Зидана головой в грудь Матерацци. Возможно, этот эпизод не был бы зафиксирован, если бы не статус Зинедина. В тот момент мяч находился на другой стороне поля, а все камеры работают за ним. Этот скандальный момент сняла так называемая камера Зидана, которая следила только за французом.

Сколько людей нужно, чтобы провести трансляцию матча УПЛ?

10 операторов, режиссер, три оператора повторов, звукорежиссер, продюсер трансляции. Иногда мы работаем еще с режиссером повторов. В целом получается, что творческая бригада насчитывает до 20 человек. Сюда не входят инженеры, обеспечивающие техническую часть трансляции.

На матче Лиги чемпионов работает больше людей. Только операторов около 20, а операторов повторов шесть. Обязательно нужен режиссер повторов. Самому режиссеру нереально качественно собрать программу повторов при большом количестве кадров. Поэтому нужен отдельный человек, который занимается только этим блоком. Он выбирает последовательность повторов. Получается, что творческая бригада на такие матчи состоит где-то из 30 человек, включая двух звукорежиссеров и титровальщика.

Чем хороший стадион отличается от плохого для трансляторов?

В Украине с аренами после Евро-2012 стало лучше. "Арена Львов", "Олимпийский", ОСК "Металлист" - это стадионы топ-уровня.

Для трансляции важно, чтобы арена имела приличный и ухоженный внешний вид. Стадион не может рассыпаться или быть потрескавшимся. В Украине на матчи ходит не много людей, поэтому внешний вид сидений имеет большое значение. Беговые дорожки и тренерские боксы тоже должны быть аккуратными. Здесь мелочей не бывает.

Еще один важный момент - это освещение. Оно должно быть достаточным не только для игры в футбол. Есть отдельные требования для телевидения. Камере нужно больше света, чем человеческому глазу.

Также нужно, чтобы болельщики приходили на стадион. Без этого нет атмосферы и футбол выглядит совсем по-другому.

При каких условиях трансляция может не состояться?

Если футболисты выходят на поле и рефери принимает решение, что игру будет сыграно, то трансляция тоже состоится. Другое дело, что очень трудно показывать футбол, когда идет сильный дождь. Особенно на стадионах, которые не защищены крышей, и когда дождь падает в направлении главных камер. Тогда трансляция превращается в мало привлекательное зрелище. Вода заливает камеры, и картинка получается соответствующая. Ничего с этим не сделаешь, ведь в ливень камеру заливает быстрее, чем ее успевают протирать.
При определенных погодных условиях возникают проблемы с передачей сигнала на спутник. Но такое случается крайне редко. Трансляция все равно идет и записывается в ПТС.

Может исчезать электроэнергия. Хотя современные ПТС защищены от такого благодаря системе бесперебойного питания. Даже если на стадионе возникают проблемы со светом, то ПТС какое-то время может работать автономно и показывать, что матч прервался. На поединки Лиги чемпионов, Лиги Европы и сборной Украины мы привозим дизельный генератор, чтобы ни от чего не зависеть.

Для трансляции важно, чтобы арена имела приличный и ухоженный внешний вид. Стадион не может рассыпаться или быть потрескавшимся

Что вы не показываете в трансляциях?

Есть такие вещи. По нормам УЕФА запрещено показывать беспорядки на стадионе, файеры, петарды. Как исключение, мы это транслируем, если матч был прерван по этой причине. Но не крупным планом, а общим, чтобы зритель понял причину остановки игры.
То же касается людей, которые выбегают на поле во время матча. Если это стало причиной остановки игры, то надо это показать зрителю. Но мы это делаем общим планом. Таких людей не принято показывать крупным планом, чтобы никого не поощрять. Мы можем это снять и передать потом на канал для сюжета или программы, но в прямой трансляции мы этого не показываем.

В международных трансляциях мы стараемся не демонстрировать какие-то политические или провокационные вещи. Это регламентируется нормами УЕФА и ФИФА, выступающих за "Футбол вне политики".

Какие интересные случаи происходят во время трансляций?

Все самое интересное происходит на поле. Наша задача - ничего не упустить и все показать, - смеется. - В ПТС мы работаем спокойно и сосредоточенно, не выказывая эмоций.

10 лет назад, когда уровень телевизионной техники в стране был немного хуже, могло исчезать питание. Тогда трансляция прекращалась, и за это время команда забивала несколько мячей.

Очень "весело" для режиссера, когда перебивается кабель основной камеры, с которой ведется 90 процентов трансляции. Тогда применяешь изобретательность. У меня такое было на матче в Кропивницком. На пятой минуте пропал сигнал с основной камеры и пришлось проявить гибкость в монтаже, чтобы показать зрителям игру.

Как для вас проходит матч?

Зависит от игры. Мы всего лишь интерпретаторы, которые показывают телевизионную версию происходящего на поле. Мы ничего не можем добавить или прописать сценарий, повлиять или развлечь зрителя больше, чем предлагает сама игра. Если матч не очень яркий, то футболисты сами все время смотрят на часы, когда это все закончится.

Когда играют хорошие команды, качество игры высокое и много эмоций, то матч пролетает очень быстро.

Мы видим гораздо больше, чем человек, который сидит на стадионе. Но мы не можем заменить телезрителю эмоций, которые получает болельщик на трибунах. Это невозможно, хотя мы стараемся это сделать всеми возможными средствами.

Мы берем на себя большую ответственность, ведь решаем, что зритель будет смотреть. Сидя на стадионе, ты можешь лучше понять игру. Ты сам выбираешь, за чем тебе следить на поле. Я знаю, что люди приходят на стадион с биноклями, садятся на места с противоположной стороны от скамеек запасных и следят, какие наставник готовит замены, как реагирует на различные моменты.

Режиссер может спасти скучный матч?

Он обязан попытаться это сделать. Но это невозможно. В таких случаях мы стараемся развлечь зрителя и давать больше повторов. Ищем какие-то интересные вещи на трибунах, скамейках запасных или на поле. Стараемся больше монтировать, чтобы у зрителя возникала иллюзия динамики.

Если говорить об украинской премьер-лиге в плане зрелищности, то дно мы уже прошли. Оно было в прошлом сезоне. Я работал на нескольких откровенно скучных матчах. Называть команд не буду, но я их до сих пор не люблю. Один удар по воротам за игру - и все. Как здесь развлечь зрителя? Разве показывать мультфильмы, пока футболисты ходят пешком.

В этом сезоне люди на стадионы больше ходить не начали, но сама игра стала интереснее и скучных матчей меньше. Я здесь имею в виду не качество игры. Мы понимаем, в каких реалиях мы живем. Хочется попросить, чтобы футболисты играли так, как они умеют. Но пусть они это делают с пристрастием и эмоциями. Пусть в них что-то не получается, но это не должен быть матч с фиксированным результатом и с людьми на поле, которым безразлично. Надо, чтобы команды играли искренне.

Мы сюда не привезем Месси или Роналду. И не нужно. Пусть молодые украинские футболисты ставят себе задачу вырасти и стать новым Шевченко, Ярмоленко или Коноплянкой.

Хочется попросить, чтобы футболисты играли так, как они умеют. Но пусть они это делают с пристрастием и эмоциями. Пусть в них что-то не получается, но это не должен быть матч с фиксированным результатом и с людьми на поле, которым безразлично

Когда работаете на матчи, то видите, что он "странный"?

Самая страшная вещь любого, кто хочет обмануть - это крупный план. В процессе работы нам трудно определить, матч договорной или нет. Даже потом, когда просматриваешь игру, то трудно сказать - футболист ошибся умышленно или это случайность. Это действительно трудно доказать.

Но если игроки не бьются за результат, у них нет огня в глазах и эмоций, то это невозможно скрыть. Разве показывать футбол одной камерой на общем плане.

Как вы относитесь к внедрению системы видеоповторов для арбитров?

Положительно. Арбитр - это человек. И он может ошибиться. Судья в поле и ассистенты на линиях должны мгновенно принимать решения. Бывают такие моменты, когда разобраться в них за пределами человеческих возможностей.

Мы ставим стопкадр на повторе. Футболист может быть в офсайде на полголовы или пол стопы. Как лайнсмену точно определить - было положение вне игры или нет? Больше ощущениями. Поэтому человеку нужна помощь техники.

В футболе нет остановки времени, как в хоккее или баскетболе. И это основная проблема. Но если посадить квалифицированного видео-ассистента, который умеет грамотно работать с системой, то в большинстве случаев можно тратить до 10 секунд на разбор эпизода. Другое дело, что VAR (video assistant referee) - это не панацея. Видео для системы снимает телевидение. Эпизод может быть просто не зафиксирован с нужной величиной, чтобы однозначно определить было ли нарушение. Это меньше касается положения вне игры. Сейчас мы на всех трансляциях ставим офсайдную камеру. Поэтому можно легко сказать, был офсайд или нет.

Система Hawk-Eye неплохо себя показала. Арбитр мгновенно получает сигнал, был гол или нет. Это у него высвечивается на часах. Эта система очень дорогая, но она того стоит.

Иногда ощущение и интуиция арбитра могут быть более точными, чем просмотр видеоповторов. Они не всегда дают правильное понимание ситуации. Видео-ассистенты должны это понимать и учиться смотреть эпизоды в повторе. Я далек от того, чтобы это делали арбитры, которые ранее судили в поле.

Чтобы вы хотели добавить к футбольным трансляциям?

Мне бы хотелось больше камер, чтобы охватить больше участников и событий матча. Например, было бы интересно снять, как команды готовятся к игре в раздевалке. Футбол очень закрыт. В НХЛ снимают, как хоккеисты одевают экипировку. Время съемки в раздевалке лимитированно, но все равно это очень интересно. Трансляция из туннеля - это тоже попытка заглянуть за кулисы и шаг вперед в футболе.

Я вообще за то, чтобы тренеры давали бродкастеру комментарии даже во время матча. Это еще больше помогает раскрыть драматургию встречи. Мы все время в поиске чего-то интересного, а тут есть возможность получить информацию от первого лица.

Было бы классно снимать предматчевую установку, хотя я понимаю, что это невозможно и такого никогда не будет. Такая съемка может повлиять на спортивную составляющую.

С другой стороны, многочисленными камерами и интервью мы можем нарушить некое таинство и в футболе будет меньше загадок.

Грозный падает на колени и хватается за голову. Мы сняли такой момент в Ужгороде. Вячеслав Викторович - очень яркий персонаж. Нам бы таких побольше в футболе

Как происходит ваше взаимодействие с комментатором матча?

Случается так, что он подхватывает мысль трансляционной бригады. Или наоборот. Комментатор хочет что-то сказать. Если есть такая возможность, то мы монтажом подхватываем его мысли. Но в идеале, все должно быть сделано синхронно. В этом направлении нам еще надо работать. Нам пока не хватает практики взаимодействия между режиссером и комментатором на стадионе, ведь матчи часто комментируются с телецентра.

В Англии режиссер и комментатор постоянно поддерживают связь. Они работают в паре. Это вообще отдельное искусство.

Жозе Моуриньо называют тренером, который любит играть на камеры. Кто так делает в Украине?

Вячеслав Грозный. Особенно, когда работал в ужгородской "Говерле". Он прекрасно понимает, что такое телевидение и когда его снимают. Как правило, тренеры сразу реагируют на какие-то моменты в матче. Вячеслав Викторович не такой. Операторы рассказывали, что он ждет пока камера повернется и начнет его снимать. Только тогда Грозный падает на колени и хватается за голову. Мы сняли такой момент в Ужгороде. Вячеслав Викторович - очень яркий персонаж. Нам бы таких побольше в футболе.

Наставник "Олимпика" Роман Санжар, наоборот, очень спокойный и флегматичный. Фактически, он не показывает эмоций. Команда забивает, пропускает, проигрывает 1:4 "Ворскле", а Санжар всегда такой же. Но крупный план все равно нужен, чтобы разобраться в его внутреннем состоянии. Считаю, что он один из самых перспективных украинских тренеров. Особенно, если посмотреть, с кого и как он строит команду. Но "порадовать" зрителя там нечем.

Последняя телетрансляция, которая вас поразила?

У меня есть любимые стили показа и любимые режиссеры. Меня очень поразил финал Лиги чемпионов в Лондоне. "Бавария" победила дортмундскую "Боруссию" - 2:1. Получилась очень хорошая игра, а трансляцию проводила английская бригада. Это была прекрасная трансляция с точки зрения монтажа и качества разбора ситуаций. Она передала полную гамму эмоций. Драматургия матча была прекрасно воссоздана.

Еще мне очень понравилась трансляция, но не результат матча Франция - Украина в плей-офф Кубка мира-2014 (украинцы проиграли 0:3). Это самый высокий уровень телевизионной трансляции. У меня есть несколько матчей записанных на диски. Время от времени я их просматриваю.

Уровень трансляций в Украине качественно изменился после матча квалификации Лиги Европы "Металлист" - "Эвертон", который прошел в Харькове в 2007 году. Это был сумасшедший толчок и обмен опытом с английскими коллегами. Мы тогда впервые увидели, как они работают изнутри. 50 процентов творческой бригады составляли англичане, остальные 50 - украинцы. Мы поняли, что их принцип построения работы кардинально отличается от того, к чему мы привыкли. Можно сказать, что мы учились у англичан. Мы подозревали, что так правильно, но встреча с иностранными коллегами открыла глаза.

Англичане умеют не только целостно показать матч так, что тебе все понятно. Они могут заставить вас сопереживать, раскрыть драму отдельного человека, команды, болельщиков и даже целого города

В 2013 году Украина играла против Англии (0:0) в отборе на Кубок мира-2014. Телекомпания ITV наняла нашу группу, чтобы провести трансляцию матча для Англии. За шесть лет мы прошли путь от "Мы приедем и проведем трансляцию" до "Покажите нам, пожалуйста, матч. Мы вам доверяем". Я едва с ума не сошел. ITV - это общенациональный канал и очень серьезный уровень.

Ко всему, на игру приехал Джон Уоттс - легенда английского спортивного телевидения. Он получил награду BAFTA за трансляцию финала Кубка Англии на "Уэмбли". В матче была драматическая ситуация связана с одним из футболистов. Уоттс раскрыл эту драму и рассказал человеческую историю.

Англичане умеют не только целостно показать матч так, что тебе все понятно. Они могут заставить вас сопереживать, раскрыть драму отдельного человека, команды, болельщиков и даже целого города. Они умеют правильно распределять акценты и показать нужные кадры в нужное время. Это большое искусство.

Три основные вещи, которых вы научились у англичан?

Трансляцию проводит команда, а не один человек. Режиссер - это важная фигура. От него зависит принятие ключевых решений, но без команды ничего не получится. Все, как в футболе. Все в трансляционной группе важны, у каждого своя роль и каждый на своем месте принимает решения, которые в итоге влияют на то, что увидит зритель.

Оператор каждую секунду принимает решение, что и как ему снять. Это вообще ключевая позиция на всех событиях. Операторы повторов должны мгновенно оценить ситуацию и выбрать наилучший ракурс из потока видео с различных камер. Продюсер, фломенеджер, титровальщик, звукорежиссер, комментатор, когда он на стадионе, - это все одна команда.

Коммуникация должна быть очень эффективной и четкой без лирических отступлений. У нас нет времени что-то долго объяснять. Все происходит по командам на уровне спецназа. Также должен быть порядок. Никто не болеет. Мы не смотрим матч, а работаем. Мы должны сделать так, чтобы зритель увидел все. Если мы начнем болеть в ПТС, то зрители ни хрена не увидят. Поэтому во время работы у нас царит порядок, тишина и покой. Лучшее, что можно сделать в критической ситуации - это оставаться спокойным.

В 2010-2011 годах, когда мы поняли, как надо работать, представитель УЕФА зашел к нам в ПТС и сказал: "Английский стиль работы, только один человек говорит". Было очень приятно это услышать.

Сколько вы работаете с трансляциями?

Наша бригада уже вместе 10 лет. Я лично работаю с трансляциями с 2000 года. Был практически на всех позициях, кроме оператора.

Бывает, что шесть дней с семи я провожу в ПТС. Мы работали на матчах Лиги чемпионов, Лиги Европы, проводили трансляцию церемонии "Футбольные звезды Украины-2017" и показывали тур чемпионата Украины. Трудно из-за переездов. Но не могу сказать, что работа надоедает.

Мы долгое время учились работать бригадой. И в какой-то момент мы начали получать удовольствие от своей работы.

Никто не болеет. Мы не смотрим матч, а работаем. Мы должны сделать так, чтобы зритель увидел все

Вы получаете какую-то реакцию от тренеров или футболистов?

Они по-другому смотрят на футбол. Тренеров интересует техническое видео для анализа. Но откликом от арбитров и наставников можно считать их отношения к телевидению. Семь-восемь лет назад оно очень изменилось. Ранее они смотрели на нас свысока. Но со временем поняли, что люди, которые занимаются трансляциями, понимают игру и знают правила. Сейчас есть ощущение уважения к нам и нашей работе. Особенно от арбитров. Они знают, что мы даем хорошие повторы моментов.

В какой-то момент на канал начали приходить хорошие фидбэки от УЕФА. Там очень серьезно следят за контролем качества трансляций. Особенно это касается Лиги чемпионов. Если они не соответствуют уровню, то может дойти до того, что каналу не продадут прав на матчи. Один из отзывов от УЕФА я едва в рамочку не поставил. Он пришел за матч Лиги чемпионов "Динамо" - "Бешикташ" (6:0). Джон Уоттс нас очень похвалил за эту трансляцию. Отметил в отчете для УЕФА, что она была "очень хорошей". Если англичанин так пишет, то это значит, что трансляция действительно удалась.

До какого-то определенного времени зрители были категорически недовольны качеством трансляций. Со временем критика исчезла и люди начали обсуждать футбол. Мы даже шутим, если о нас не вспомнят, то это значит, что трансляция была хорошей.

На каком матче вы бы хотели поработать?

На финале Лиги чемпионов в Киеве. Хотя это невозможно. На матче будет работать отдельная европейская бригада, которая имеет постоянную практику работы на трансляциях от 30 камер. У нас в стране нет событий такого масштаба, чтобы мы имели достаточно практики. Матчи, которые мы показываем, не требуют таких ресурсов.

Мы могли бы провести трансляцию финала Лиги чемпионов, но этому надо учиться. Мне также интересны другие виды спорта. Я бы хотел показать хоккей. Очень люблю этот вид спорта.

Какая ваша любимая команда?

Перестал болеть, когда начал работать на трансляциях. Я убил в себе болельщика. Болельщицкие симпатии мешали работать. Нравится любая команда, которая пытается играть в интересный футбол. Нынешний "Манчестер Сити" просто завораживает. Нравилась "Сталь" Егише Меликяна. Он пытался поставить игру молодым ребятам.

Также нравится "Динамо" в Лиге Европы. Команда отыгралась при пустых трибунах. Приятно смотреть на "Шахтер" в Лиге чемпионов. Не верил, что "горняки" смогут выйти из группы. Был шокирован после домашних побед над "Наполи" и "Манчестер Сити".

Идеальный матч для режиссера трансляций - это драма. Сначала плачут одни, а потом плачут те, кто радовался до этого. Финал Лиги чемпионов-2005 "Милан" - "Ливерпуль" - это мечта любой бригады.

Перестал болеть, когда начал работать на трансляциях. Я убил в себе болельщика. Болельщицкие симпатии мешали работать

Что вы выберете - пойти на стадион или посмотреть матч по телевизору?

Очень люблю ходить на стадион. Интересно наблюдать за отдельными игроками и движением команд без мяча. Когда не проводим трансляцию, то собираемся бригадой и идем на футбол. Так мы ходили на матч Украина - Франция. Там мы уже дали волю эмоциям и выпустили из заключения своего внутреннего болельщика.

А сами играете в футбол?

Да. Играем бригадой, когда есть время и возможность между трансляциями. Наши продюсеры договариваются с клубами и нам дают какое-то поле или площадку. Мы играем в футбол для себя. А профессионально я футболом никогда не занимался. У нас есть ребята, которые хорошо играют. Я им успеваю только по ногам дать или случайно на пятки наступить. Потом ходишь и извиняешься, - смеется. - Таков мой уровень. Но мы играем в свое удовольствие.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В 2014 году началась настоящая Украина. Сейчас отмирает постсоветская система - Роберто Моралес

Дмитрий Коротченко родился 23 марта 1975 года в Сумах. По образованию инженер-механик. Учился в Сумском государственном университете. Женат. Воспитывает двух сыновей. Хобби - путешествия, велосипед, ролики, настольные игры. Любит снукер. Может смотреть его 24 часа в сутки.







загрузка...

...
...





Распродажа







Популярное



В какое время родился твой ребенок: знай его характер

Аффирмация: деньги будут появляться быстрее, чем ты успеешь их растратить

Полезные свойства перекиси водорода, о которых мы не знали

Вот как «разбить соли» в области шеи: народные средства, которые не подводят

С высоты звезд: какая ты мама по Зодиаку

Его называют упражнением от всех болезней (видео)



Кто такой Сергей Тарута? Последние новости о политике и бизнесмене, владельце партии "Основа".