Как Гройсману удалось похудеть на 20 килограммов: подробности

"Четыре черпачка" от Порошенко: у Зеленского рассказали о "подставах"

Не убийство? В расследовании дела Гандзюк случился скандальный поворот

Уже четвертый: глава еще одной области Украины собрался в отставку из-за Зеленского

Во Франции горел Версаль: жуткие кадры

Боевики развязали адские бои на Донбассе: у ВСУ новые потери

В США наступили на горло кремлевскому телеканалу

16.10.2018 21:07 | Общество | Просмотров: 347

В США российский пропагандистский телеканал Russia Today не будет транслироваться во всех крупных городах, включая Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес, передает NewsOboz.org со ссылкой на Gazeta.ua.

Его исключили из сетей вещания Spectrum и Comcast Chicago. Уточняется, что зона покрытия этих сетей - почти все крупные города, в числе которых Нью-Йорк, Нью-Джерси, Сан-Диего, Лос-Анджелес и Чикаго, сообщается на сайте телеканала.

При этом провайдеры не объяснили причин такого решения. Правда, Spectrum с 1 сентября отказался продлевать договор речи, сославшись на то, что "с развитием Интернета нецелесообразно предоставлять услуги телевещания".

А вот администрация Comcast Chicago оказалась более сдержанной. Руководство сослалось на закон о полномочиях в области национальной обороны. В нем прописано, что компания может в одностороннем порядке расторгнуть соглашение.

За три года в Украине закрыли 81 российский телеканал. Причина закрытия - нарушение различных норм украинского законодательства. В частности, нарушение закона "О телевидении и радиовещании" и закона "О рекламе".







загрузка...

...
...





Распродажа







Популярное



10 вещей, которые произойдут с вашим телом, если вы будете использовать мед

Венозное кровообращение шалит: решаем проблему всего за 7 минут

Худеть, ничего не делая? Гимнастика всего на 6 минут

Вот что могут сделать с вашим телом 3 чашки кофе в день

Способ, который 100% спасет человека от инсульта!

Продукты, от которых желтеют зубы: от огурцов такого никто не ожидал



Кто такой Сергей Тарута? Последние новости о политике и бизнесмене, владельце партии "Основа".