Рада готова рассмотреть госбюджет-2021 в установленные сроки, - Кондратюк

Европарламент принял резолюцию по Беларуси

"Служебная халатность привела к смерти, Зеленский сядет в тюрьму" - ветеран

Вступили в силу изменения в правила дорожного движения

Помпео подтвердил начало передачи дел команде Байдена

Большие надежды: когда в мире закончится эпидемия коронавируса

Одесский телеканал уволил журналиста за обман и сотрудничество с российскими «Вести 24»

15.10.2014 12:21 | Общество | Просмотров: 1451

В Одессе уволен тележурналист «7 канала» Антон Доценко, который способствовал телеканалу «Вести 24» в создании лживого репортажа о городе.

Как передает NewsOboz.org со ссылкой на  УНИАН, об этом на своей странице в Facebook написала советник председателя Одесской областной государственной администрации Зоя Казанжи.

В частности, речь идет о репортаже, вышедшем в РФ об Одессе, где якобы «националисты 14 октября снесут в центре города памятник Екатерине Второй».

В сюжете фигурируют директор одесского муниципального музея личных коллекций им. Блещунова Светлана Остапова и комментарии проукраинского активиста Павла Миронца, голоса которого практически не слышно - на него наложен голосовой перевод на русском языке.

Казанжи приводит пресс-релиз телекомпании «7 канал». В нем сказано, что Доценко уволен в связи с тем, что «позволил себе воспользоваться собственностью телеканала и эксклюзивным видео и передать его российским «Вестям 24».

По словам главного редактора телеканала Анны Кравцовой, информационная служба готовила к эфиру сюжет о преувеличенных слухах, которые связаны со сносом названного памятника, и именно этот сюжет в искаженном виде появился в эфире канала «Вести 24» 12 и 13 октября.

«Мы провели внутреннее расследование и выяснили, что именно журналист нашего телеканала Антон Доценко и журналистка российских «Вестей» Ирина Куксенкова во время интервью представились сотрудниками одесского «7 канала», - говорит Кравцова.

По словам редактора, «Доценко повел себя подло и просто обманул директора муниципального музея», которая дала им комментарий, использованный впоследствии в сюжете.

«После этого Доценко привел на студию телеканала Куксенкову, отрекомендовав ее как харьковскую журналистку, которой необходима помощь. Тогда он и записал остальную часть эксклюзивного материала», - заявляет Кравцова.

«Это не первый случай, когда видео телеканала попадало в российское информационное пространство, но ранее не удавалось отследить, кто «сливал» материал российским «коллегам».

Коллектив «7 канала» сожалеет об этом инциденте извиняется перед руководством муниципального музея личных коллекций им. Блещунова», - добавила Кравцова.

Заявление сделал также директор муниципального музея Остапова. В нем, в частности, сказано: «Из получасовой беседы в сюжет вошел фрагмент о судебном разбирательстве, который также вырван из контекста. Но дело даже не в этом - весь этот сюжет является абсолютной фальсификацией.

«Автор» позаимствовал фрагмент сюжета «7 канала» - интервью с Павлом Миронцом, вложив ему в уста будто перевод - совершенно другой текст в духе оголтелой пропаганды ненависти к России со стороны черноморских казаков».







загрузка...

...
...





Распродажа







Популярное



"Любим тебя больше жизни". 53-летний "танцующий миллионер" из Италии впервые стал отцом. ФОТО, ВИДЕО

От индийцев к индейцам. Запутанная история кардамона

На 94-м году жизни скончалась вдова Сергея Бондарчука, актриса Ирина Скобцева. ФОТО

Алена Шоптенко навсегда покидает "Танці з зірками: 5 партнеров танцовщицы в истории "Танців з зірками". ВИДЕО

Малиновое варенье только навредит. Диетолог – о правильном питании во время пандемии

Алиса или Кхалиси. Как выбор имени влияет на судьбу ребенка



Кто такой Сергей Тарута? Последние новости о политике и бизнесмене, владельце партии "Основа".