Вступили в силу изменения в правила дорожного движения

Помпео подтвердил начало передачи дел команде Байдена

Большие надежды: когда в мире закончится эпидемия коронавируса

Сын убитого Евгения Щербаня просит не спекулировать памятью об отце

Филатова переизбрали мэром Днепра

Александр Сенкевич: Люди старшего возраста верят, что с приходом ОПЗЖ все снова сложится как в СССР

Нацсовет запретил транслировать в Украине еще два иностранных канала

15.10.2014 18:40 | Общество | Просмотров: 3730

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 15 октября принял решение о запрете трансляции телеканала "365 дней" РФ и телеканала "Беларусь 24".

Об этом сообщил глава Нацсовета Юрий Артеменко на брифинге в Киеве в среду, пишет NewsOboz.org  со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Такое решение принято в связи с тем, что зафиксировано распространение каналами информационных материалов, которые нарушают положение Европейской конвенции о трансграничном телевещании.

Глава Нацсовета также сообщил, что совет намерен обратиться в суд с просьбой запретить трансляцию указанных каналов на территории Украины.

Напомним, что ранее Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания запретил транслировать на территории Украины 15 российских телеканалов - Первый канал, Россия-1, Россия-24, РТР-планета, НТВ-мир, TVCI, НТВ, ТНТ, Петербург-5, Звезда, РЕН-ТВ, РБК-ТВ, ЛайфНьюз, Раша Тудей, История.







загрузка...

...
...





Распродажа







Популярное



"Любим тебя больше жизни". 53-летний "танцующий миллионер" из Италии впервые стал отцом. ФОТО, ВИДЕО

От индийцев к индейцам. Запутанная история кардамона

На 94-м году жизни скончалась вдова Сергея Бондарчука, актриса Ирина Скобцева. ФОТО

Алена Шоптенко навсегда покидает "Танці з зірками: 5 партнеров танцовщицы в истории "Танців з зірками". ВИДЕО

Малиновое варенье только навредит. Диетолог – о правильном питании во время пандемии

Алиса или Кхалиси. Как выбор имени влияет на судьбу ребенка



Кто такой Сергей Тарута? Последние новости о политике и бизнесмене, владельце партии "Основа".