В Крыму назревает новая экологическая катастрофа: кто виноват

ПАСЕ признала контроль РФ над Донбассом: что изменит историческая резолюция

Герой светских хроник: известный бандит "засветился с депутатом от партии Порошенко

Обнаружена связь между силой рукопожатия и здоровьем мозга

Никаких трещин: появились свежие кадры строительства путинского моста в Крым

В Беларуси арестовали украинского журналиста: следы ведут к Шеремету

Аргентина останавливает трансляцию российского телеканала

11.06.2016 20:39 | За рубежом | Просмотров: 1042

Аргентинские власти объявили о прекращении трансляции канала новостей России RT. Решение вступит в силу в течение 60 дней, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на Радио Свобода.

"Местный политолог Адриан Салбучи сказал, что причина - желание использовать частоты RT для внутренних передач. Но он также отметил, что решение, вероятно, отражает более консервативные наклонности нового аргентинского правительства президента Maурисио Макри, инаугурация которого состоялась в декабре прошлого года".

24-часовые выпуски новостей RT на испанском языке в Аргентине начали транслировать в октябре 2014 года со значительным помпой, запуск начался общей телепрограммой с участием президента России Владимира Путина и в то время президента Аргентины Кристины Киршнер. Согласие Аргентины на включение RT в государственную телевизионную телесеть было первым случаем, иностранный вещатель получил такую ​​возможность. Канал доступен для более 80 процентов населения Аргентины.







загрузка...

...
...





Распродажа







Популярное



Укусил клещ: чем это опасно и как вытащить паразита (видео)

Какие вещи в вашем доме дают, а какие забирают энергию

Твой день рождения в 2018 году и судьба по знаку зодиака: удивительная методика

Эти 6 простых упражнений помогут избавиться от боли в ногах, коленях и бедрах

Замучил зубной камень? Избавьтесь от него без помощи стоматолога

Как вывести коричневые пятна на лице: всего лишь два простых компонента



Кто такой Сергей Тарута? Последние новости о политике и бизнесмене, владельце партии "Основа".